Maximenu CK UKR

Выбор языка сайта

  • 039 xxx xx xx - Киевстар (Golden Telecom)
  • 050 xxx xx xx - МТС
  • 063 xxx xx xx - life:)
  • 066 xxx xx xx - МТС
  • 067 xxx xx xx - Киевстар
  • 068 xxx xx xx - Киевстар (Beeline)
  • 091 xxx xx xx - Utel
  • 092 xxx xx xx - PEOPLEnet
  • 093 xxx xx xx - life:)
  • 094 xxx xx xx - Интертелеком
  • 095 xxx xx xx - МТС
  • 096 xxx xx xx - Киевстар
  • 097 xxx xx xx - Киевстар
    • 097 0xx xx xx
    • 097 1xx xx xx
    • 097 2xx xx xx
    • 097 3xx xx xx
    • 097 4xx xx xx
    • 097 5xx xx xx
    • 097 6xx xx xx
    • 097 7xx xx xx
    • 097 8xx xx xx
    • 097 9xx xx xx
  • 098 xxx xx xx - Киевстар
    • 098 0xx xx xx
    • 098 1xx xx xx
    • 098 2xx xx xx
    • 098 3xx xx xx
    • 098 4xx xx xx
    • 098 5xx xx xx
    • 098 6xx xx xx
    • 098 7xx xx xx
    • 098 8xx xx xx
    • 098 9xx xx xx
  • 099 xxx xx xx - МТС
    • 099 0xx xx xx
    • 099 1xx xx xx
    • 099 2xx xx xx
    • 099 3xx xx xx
    • 099 4xx xx xx
    • 099 5xx xx xx
    • 099 6xx xx xx
    • 099 7xx xx xx
    • 099 8xx xx xx
    • 099 9xx xx xx

031, 032, 033, 034, 035, 036, 037, 038, 041, 042, 043, 044, 045, 046, 047, 048, 049, 051, 052, 053, 054, 055, 056, 057, 058, 059, 061, 062, 063, 064, 065, 069 - стационарные телефоны

800 - номера вызываемые за счет вызываемого абонента с фиксированных номеров

900 - платные услуги

Список ussd запросов МТС

1. Абонентам припейду (передоплата)

Номери запитів Призначення
*101# Інформація про стан рахунку, термін дії послуги і тарифної моделі
*100*код ваучера# Поповнення рахунку за допомогою ваучера
*111*номер телефону# Комбінація для здійснення вихідного дзвінка в роумінгу
*150*номер телефону*сума# Запит на переведення грошей
*150# Інструкція по використанню послуги «Переказ грошей»
*104*номер телефону# Запит послуги «Передзвони мені»
*104*0# Інформація про кількість запитів, що залишилися, в рамках послуги «Передзвони мені»
*104*номер телефону*01#
*104*номер телефону*02#
*104*номер телефону*03#
Запит послуги «Передзвони мені» українською мовою;
Запит послуги «Передзвони мені» російською мовою
Запит послуги «Передзвони мені» англійською мовою
*104#, *104*01#
*104*02#
*104*03#
Інструкція українською мовою
Інструкція російською мовою
Інструкція англійською мовою
*120# Отримання інструкції щодо налаштування послуг
*120*1# Перевірка статусу послуги „Вам дзвонили”
*120*11# Активувати послугу „Вам дзвонили”
*120*12# Деактивувати послугу „Вам дзвонили”
*120*2# Перевірка статусу послуги „Є зв'язок”
*120*21# Активувати послугу „Є зв'язок”
*120*22# Деактивувати послугу „Є зв'язок”
*120*3# Перевірка статусу послуги „Я на зв'язку”
*120*31# Активувати послугу „Я на зв'язку”
*120*32# Деактивувати послугу „Я на зв'язку”
*120*9# Перевірка статусу мови супроводу послуги
*120*91# Для встановлення української мови супроводу послуги
*120*92# Для встановлення російської мови супроводу послуги
*120*93# Для встановлення англійської мови супроводу послуги
*120*94# Для встановлення української(транслит) мови супроводу послуги
*120*0# Перевірка статуса режиму «День/Ніч»
*120*01# Активация режиму «День/Ніч»
*120*02# Деактивация режиму «День/Ніч»
*777# Загальна інформація про існуючі запити в рамках програми лояльності
*777*1# Інформація про кількість бонусів на рахунку
*777*2# Інформація про те, як здійснити обмін бонусів на послуги зв'язку
*777*3# Дата першого дзвінка
*777*2*1003# Обмін 200 бонусів на 10 грн.
*777*2*1004# Обмін 300 бонусів на 15 грн.
*777*2*1005# Обмін 500 бонусів на 30 грн.
*777*2*3005# Обмін 650 бонусів для підписки на журнал Cosmopolitan на 3 місяці
*777*2*3007# Обмін 800 бонусів для підписки на журнал «Кореспондент» на 3 місяці
*777*2*3008# Обмін 450 бонусів для підписки на журнал «Любимая дача» на 3 місяці
*777*2*3010# Обмін 1100 бонусів для підписки на журнал Digital Photo на 3 місяці
**21*номер телефону# Активація переадресації: «негайно» – безумовна переадресація всіх дзвінків
**67*номер телефону# Активація переадресації: «зайнято» – переадресація дзвінків, якщо Ви в даний момент розмовляєте по телефону
**61*номер телефону# Активація переадресації: «немає відповіді» – переадресація, якщо Ви не відповідаєте на дзвінок
**62*номер телефону# Активація переадресації: «поза зоною досяжності» – переадресація, коли Ви знаходитеся поза зоною покриття GSM або Ваш телефон вимкнений
##002# Відміна всіх видів переадресації
##21# Відміна переадресації: «негайно» – безумовна переадресація всіх дзвінків
##67# Відміна переадресації: «зайнято» – переадресація дзвінків, якщо Ви в даний момент розмовляєте по телефону
##61# Відміна переадресації: «немає відповіді» – переадресація, якщо Ви не відповідаєте на дзвінок
##62# Відміна переадресації: «поза зоною досяжності» – переадресація, коли Ви знаходитеся поза зоною покриття GSM або Ваш телефон вимкнений
*#21# Перевірити стан переадресації: «негайно» – безумовна переадресація всіх дзвінків
*#67# Перевірити стан переадресації: «зайнято» – переадресація дзвінків, якщо Ви в даний момент розмовляєте по телефону
*#61# Перевірити стан переадресації: «немає відповіді» – переадресація, якщо Ви не відповідаєте на дзвінок
*#62# Перевірити стан переадресації: «поза зоною досяжності» – переадресація, коли Ви знаходитеся поза зоною покриття GSM або Ваш телефон вимкнений

При використанні USSD-запитів *104*номер телефону# *777#, *777*1#, *777*2#, *777*3# абонент має можливість самостійно вибирати мову USSD-повідомлення-відповіді – українську, російську або англійську.

За умовчанням встановлено українську мову. Для зміни мови на російську необхідно після номера запиту перед символом # набрати *02, англійською – *03.

Мова змінюється лише для поточного запиту.

Приклад для USSD-запиту *777#:
*777*01# або *777# – українська мова
*777*02# – російська мова
*777*03# – англійська мова

2. Контрактным абонентам

Номери запитів Призначення
*110*10#
*110*10*01#
*110*10*02#
*110*10*03#
Перевірка залишку засобів на особовому рахунку
Українська мова
Російська мова
Англійська мова
*110*20# Перевірка залишку пакетних хвилин/пакета послуг
*110*11# Інформація про дати і суми останніх 6-ти платежів по особовому рахунку
*110*12# Інформація про суми останніх 3-х рахунків по особовому рахунку
*110*13# Повна інформація по останньому рахунку
за місяць:
  • Стан рахунку на початок місяця
  • Оплати за місяць (якщо були)
  • Повернення за місяць (якщо були)
  • Сума послуг зв'язку
  • Сума пенсійного фонду
  • Стан рахунку на кінець місяця
*110*14# Інформація про кількість бонусів на особовому рахунку і сума бонусів, яку буде анулювано в ході наступного біллінга
*110*21# Інформація про тарифну модель
*110*22# Термін дії додаткової угоди
*100*код ваучера# Поповнення рахунку за допомогою ваучера
*110*30#,
*110*301*Пароль#, *110*302*Пароль#,

Статус GPRS послуг (WAP, MMS, Internet, Гіпер.NET)
Активація GPRS послуг
Деактивація GPRS послуг

*110*303*#,
*110*313*#,
*110*323*#,
*110*343*#

Інформація про послугу GPRS Internet
Інформація про послугу GPRS WAP
Інформація про послугу GPRS MMS
Інформація про послугу Гіпер.NET
*110*33#,
*110*331*Пароль#, *110*332*Пароль#,
110*333#
Статус послуги Передача даних
Активація Передача даних
Деактивація Передача даних
Інформація про послугу Передача даних
*110*50#,
*110*503#
Статус послуги Міжнародна лінія
Інформація про послугу Міжнародна лінія
*110*51#,
*110*513#
Статус послуги Міжнародний роумінг
Інформація про послугу Міжнародний роумінг
*110*52#,
*110*521*1*Пароль#,
*110*521*2*Пароль#,
*110*522*Пароль#,
*110*523#
Статус послуги Голосова пошта
Активація послуги Голосова пошта (російська мова)
Активація послуги Голосова пошта (англійська мова)
Деактивація послуги Голосова пошта
Інформація про послугу Голосова пошта
*110*53#,
*110*531*Пароль#,
*110*532*Пароль#,
*110*533#
Статус послуги SMS
Активація SMS
Деактивація SMS
Інформація про послугу SMS
*110*60#,
*110*601*Пароль#,
*110*602*Пароль#,
*110*603#
Статус послуги Додатковий пакет мережі
Активація послуги Додатковий пакет мережі
Деактивація послуги Додатковий пакет мережі
Інформація про послугу Додатковий пакет мережі
*110*61#,
*110*611*Пароль#,
*110*612*Пароль#,
*110*613#
Статус послуги Заборона визначення номера
Активація послуги Заборона визначення номера
Деактивація послуги Заборона визначення номера
Інформація про послугу Заборона визначення номера
*110*62#,
*110*621*Пароль#,
*110*622*Пароль#,
*110*623#
Статус послуги Детальний рахунок
Активація послуги Детальний рахунок
Деактивація послуги Детальний рахунок
Інформація про послугу Детальний рахунок
*110*40#,
*110*401*1* Пароль #,
*110*401*2* Пароль #,
*110*401*3* Пароль #,
*110*401*4* Пароль #,
*110*401*5* Пароль #,
*110*402* Пароль #,
*110*403#
Статус послуги Моя Сім'я
Активація послуги (1 номер) Моя Сім'я
Активація послуги (2 номери) Моя Сім'я
Активація послуги (3 номери) Моя Сім'я
Активація послуги (4 номери) Моя Сім'я
Активація послуги (5 номерів) Моя Сім'я
Деактивація послуги Моя Сім'я
Інформація про послугу Моя Сім'я
*104*номер телефона# Запит послуги «Передзвони мені»
*104*0# Інформація про кількість запитів, що залишилися, в рамках послуги «Передзвони мені»
*104*номер телефона*01#
*104*номер телефона*02#
*104*номер телефона*03#
Запит послуги «Передзвони мені» українською;
Запит послуги «Передзвони мені» російською
Запит послуги «Передзвони мені» англійською
*104#, *104*01#
*104*02#
*104*03#
Інструкція українською мовою
Інструкція російською мовою
Інструкція англійською мовою
*120# Отримання інструкції щодо налаштування послуг

*120*1#

Перевірка статусу послуги „Вам дзвонили
*120*11# Активувати послугу „Вам дзвонили
*120*12# Деактивувати послугу „Вам дзвонили

*120*2#

Перевірка статусу послуги „Є зв'язок

*120*21#

Активувати послугу „Є зв'язок

*120*22#

Деактивувати послугу „Є зв'язок

*120*3#

Перевірка статусу послуги „Я на зв'язку

*120*31#

Активувати послугу „Я на зв'язку

*120*32#

Деактивувати послугу „Я на зв'язку

*120*9#

Перевірка статусу мови супроводу послуги

*120*91#

Для встановлення української мови супроводу послуги

*120*92#

Для встановлення російської мови супроводу послуги

*120*93#

Для встановлення англійської мови супроводу послуги

*120*94#

Для встановлення української(транслит) мови супроводу послуги

*120*0#

Перевірка статуса режиму «День/Ніч»

*120*01#

Активация режиму «День/Ніч»

*120*02#

Деактивация режиму «День/Ніч»
**21*номер телефона# Активація переадресації: «негайно» – безумовна переадресація всіх дзвінків
**67*номер телефона# Активація переадресації: «зайнято» – переадресація дзвінків, якщо Ви в даний момент розмовляєте по телефону
**61*номер телефона# Активація переадресації: «немає відповіді» – переадресація, якщо Ви не відповідаєте на дзвінок
**62*номер телефона# Активація переадресації: «поза зоною досяжності» – переадресація, коли Ви знаходитеся поза зоною покриття GSM або Ваш телефон вимкнений
##002# Відміна всіх видів переадресації
##21# Відміна переадресації: «негайно» – безумовна переадресація всіх дзвінків
##67# Відміна переадресації: «зайнято» – переадресація дзвінків, якщо Ви в даний момент розмовляєте по телефону
##61# Відміна переадресації: «немає відповіді» – переадресація, якщо Ви не відповідаєте на дзвінок
##62# Відміна переадресації: «поза зоною досяжності» – переадресація, коли Ви знаходитеся поза зоною покриття GSM або Ваш телефон вимкнений
*#21# Перевірити стан переадресації: «негайно» – безумовна переадресація всіх дзвінків
*#67# Перевірити стан переадресації: «зайнято» – переадресація дзвінків, якщо Ви в даний момент розмовляєте по телефону
*#61# Перевірити стан переадресації: «немає відповіді» – переадресація, якщо Ви не відповідаєте на дзвінок
*#62# Перевірити стан переадресації: «поза зоною досяжності» – переадресація, коли Ви знаходитеся поза зоною покриття GSM або Ваш телефон вимкнений

При використанні USSD-запитів *104*номер телефону# *110#, *110*1#, *110*2#, *110*3# абонент має можливість самостійно вибирати мову USSD-повідомлення-відповіді – українську, російську або англійську.

За умовчанням встановлено українську мову. Для зміни мови на російську необхідно після номера запиту перед символом # набрати *02, англійською – *03.

Мова змінюється лише для поточного запиту.

Приклад для USSD-запиту *110#:
*110*01# або *110# – українська мова
*110*02# – російська мова
*110*03# – англійська мова
Для активації/деактивації послуг потрібен Пароль, який необхідно додавати наприкінці кожного запиту.

Пароль забезпечує конфіденційнійсть управління послугами.

Якщо Ви – фізична особа, для замовлення пароля зателефонуйте до Центру Обслуговування Абонентів за номером 111. Унікальний згенерований пароль буде надісланий Вам у SMS-повідомленні протягом 2-х діб.

Юридична особа може замовити пароль, надіславши заявку на факс (044) 240 240 0 або подзвонивши за номером (050) 462 24 00. Призначений пароль Ви дізнаєтесь з надісланого SMS або у контактної особи Вашої організацїї протягом 2-х діб.

Aбсолютно все USSD-коды могут не сработать именно у Вас, т.к. это зависит от множества факторов, например, тот же Ваш пакет или тарифный план влияет на это, но даже если Вы введете “не подходящий” Вам USSD-запрос – страшного ничего не случится (может только появиться сообщение типа “USSD-запрос не доступен”).

Vodafone USSD

Команда

Суть

*100*код пополнения#☎

Пополнение счета с помощью кода пополнения (обычно напечатанного на ваучерах под скретч-покрытием)

*101#☎

Проверка состояния основного счета (подробнее об этом написано здесь), тарифного плана и срока действия номера (продлевается на год после каждого пополнения счета).

*101*10#☎

Проверка состояния дополнительного счета

*101*4#☎ или

*101*04#☎

Проверка остатка пакетных услуг

*104*#☎

Описание услуги «Перезвони мне» (в народе бытует название этой услуги «отправить бомжа»).

*104*номер телефона#☎

Отправка бесплатного сообщения «Перезвони мне». По умолчанию сообщение отправляется на украинском языке транслитом.

*104*номер телефона*01#☎

Отправка сообщения «Перезвони мне» на украинском (транслитом).

*104*номер телефона*02#☎

Отправка сообщения «Перезвони мне» на русском (транслитом).

*104*номер телефона*03#☎

Отправка сообщения «Перезвони мне» на английском.

*104*0#☎

Проверка остатка в услуге «Перезвони мне» (вообще-то в сутки каждый абонент может отправить до 7 подобных сообщений)

*110*20#☎

Проверка остатка пакетных услуг на контракте

*110*14#☎

Проверка остатка бонусов на контракте

*111*номер телефона#☎

Знающие люди говорят, что именно так следует звонить в роуминге

*120#☎

Управление услугами:

  • «Вам звонили»,
  • «Есть связь»,
  • «Я на связи»,
  • «Линия свободна»
  • режим «День/Ночь»

Все услуги являются базовыми и активируются/предоставляются бесплатно.

*120*1#☎

Услуга «Вам звонили» (проверка: включена или нет, по умолчанию – включена).

Суть услуги: если в то время, когда ваш телефон был выключен или находился вне сети, вам звонил другой абонент, как только вы включитесь, вам придет SMS-уведомление о пропущенном звонке.

*120*11#☎

Подключение услуги «Вам звонили»

*120*12#☎

Отключение услуги «Вам звонили»

*120*2#☎

Услуга «Есть связь» (проверка: включена или нет, по умолчанию – включена).

Суть услуги: если вы звонили какому-либо абоненту, чей номер был недоступен (телефон отключен или был вне сети), когда он снова появится в сети, вам придет SMS-уведомление об этом.

*120*21#☎

Подключение услуги «Есть связь»

*120*22#☎

Отключение услуги «Есть связь»

*120*3#☎

Услуга «Я на связи» (проверка: включена или нет, по умолчанию – включена).

Суть услуги: если в то время, когда ваш телефон был выключен или находился вне сети, вам звонил другой абонент, как только вы включитесь, ему придет SMS-уведомление о том, что он может вам позвонить. По сути, это продолжение услуги «Вам звонили», но только для вашего абонента, а не для вас.

*120*31#☎

Подключение услуги «Я на связи»

*120*32#☎

Отключение услуги «Я на связи»

*120*4#☎

Услуга «Линия свободна» (проверка: включена или нет, по умолчанию – выключена).

Суть услуги: если во время вашего разговора, вам позвонит еще один абонент, то, как только вы прекратите разговор, и линия освободится, ему придет SMS-уведомление о том, что линия свободна, и он может вам позвонить.

*120*41#☎

Подключение услуги «Линия свободна»

*120*42#☎

Отключение услуги «Линия свободна»

*120*0#☎

Режим «День/Ночь» (проверка: включен или нет, по умолчанию – выключен).

Суть режима: ночью – с 23:00 до 7:00 вам не будут приходить сообщения от услуг «Вам звонили» и «Есть связь»

*120*01#☎

Подключение режима «День/Ночь»

*120*02#☎

Отключение режима «День/Ночь»

*120*9#☎

Язык USSD-интерфейса (по умолчанию – украинский транслит)

*120*91#☎ или

*120*94#☎

Установка украинского языка (транслит) для USSD-интерфейса

*120*92#☎ или

*120*95#☎

Установка русского языка (транслит) для USSD-интерфейса

*120*93#☎

Установка английского языка для USSD-интерфейса

*150*номер телефона*сумма#☎

Перевод денег со своего мобильного счета на счет другого абонента Vodafone

*150#☎

Описание услуги «Перевод денег»

*161#☎

Сервис «мой номер» – показывает ваш номер телефона

**21*номер телефона#☎

Включение безусловной переадресации на указанный номер

**61*номер телефона#☎

Включение переадресации на указанный номер по условию «нет ответа» (т. е. если вы не отвечаете на звонок). Стандартное время, после которого вызов переадресовывается – 20 с.

**61*номер телефона**время ожидания#☎

Включение переадресации на указанный номер по условию «нет ответа» с заданным вами временем ожидания. Время ожидания указывается в секундах.

**62*номер телефона#☎

Включение переадресации на указанный номер по условию «вне сети» (т. е. когда ваш телефон выключен или находится вне зоны доступа сети)

**67*номер телефона#☎

Включение переадресации на указанный номер по условию «занято» (т. е. когда вы в момент поступления звонка разговариваете с другим абонентом)

##002#☎

Отмена всех видов переадресации

##004#☎

Отмена всех видов условной переадресации

##21#☎

Отмена безусловной переадресации

##61#☎

Отмена переадресации по условию «нет ответа»

##62#☎

Отмена переадресации по условию «вне сети»

##67#☎

Отмена переадресации по условию «занято»

*#21#☎

Проверка установки безусловной переадресации

*#61#☎

Проверка установки переадресации по условию «нет ответа»

*#62#☎

Проверка установки переадресации по условию «вне сети»

*#67#☎

Проверка установки переадресации по условию «занято»

*250*20#☎

Переход в тарифный план Vodafone Light+

*250*2#☎

Переход в тарифный план Vodafone Light

*250*40#☎

Переход в тарифный план Vodafone Red XS

*250*50#☎

Переход в тарифный план Vodafone Red S

*250*70#☎

Переход в тарифный план Vodafone Red M

*250*150#☎

Переход в тарифный план Vodafone Red L

*365#☎

Включение услуги «Год без абонплат»

*365*1#☎

Проверка услуги «Год без абонплат»

*#600#☎

Включение услуги «Роуминг как дома»

*#600*1#☎

Проверка остатка пакетных услуг в рамках «Роуминг как дома»

*600*480#☎

Включение услуги «Польша как дома» на 30 дней

*600*480*0#☎

Отключение услуги «Польша как дома» на 30 дней

*600*480*1#☎

Проверка услуги «Польша как дома» на 30 дней (включена или нет)

*600*481#☎

Включение услуги «Польша как дома» на 1 день

*600*481*0#☎

Отключение услуги «Польша как дома» на 1 день

*600*481*1#☎

Проверка услуги «Польша как дома» на 1 день (включена или нет)

*600*482#☎

Включение услуги «Польша на связи»

*600*482*0#☎

Отключение услуги «Польша на связи»

*600*482*1#☎

Проверка услуги «Польша на связи» (включена или нет)

Список ussd запросов Киевстар

Номера запросов Назначение
*130*[№ телефона]## услуга перезвони мне
*131*[№ телефона]# услуга перезвони мне (роуминг)
*124*[сумма, кратная 1 грн.]*[№ телефона]# перевод средств
*123*[код карты]# пополнение счета
*126*[код карты]*[№ телефона]# пополнение другого счета
*111# проверка баланса
*100# заказ услуг
*112# проверка состояния бесплатных минутбонусов (Корпорация)
*112*2# проверка состояния услуги «Счастливый час ежедневно» (Корпорация)
*110# проверка количества бонусов/гривен/,переведенных от пользователей "домашний интернет" для оплаты моб. связи. и моб.интернета. на данный номер
*100*01*2# Ваш тариф
*194# проверка возможности перехода с pre-paid на контракт
*118# *119# проверка состояния бонусов
*113*6# отключить функцию автоматического уведомления об остатке
*155# Djuice Дисконт
*160# точное время
*161# Ваш номер телефона
*127# *128# зарезервированы, но не задействованы (мне неизвестны)
*117*1# заказ "ЭкстраДенег"
*117*2# проверка "ЭкстраДенег"
*109# экстра деньги, проверка счёта
#002# Отмена всех типов переадресации
Услуга "Ожидание Вызова"
*43# Активировать услугу ожидания вызова
#43# Деактивировать услугу ожидания вызова
*#43# Проверить состояние услуги услугу ожидания вызова
Услуга "СМС Вызов"
*100*14*1# Проверка статуса услуги
*100*14*2# Подключение услуги
*100*14*3# Отключение услуги
Услуга "Кто звонил"
*100*03*1# Проверка статуса услуги
*100*03*2# Подключение услуги
*100*03*3# Отключение услуги
Услуга "Голосовая почта"
*100*04*1# Проверка статуса услуги
*100*04*2# Подключение услуги
*100*04*3# Отключение услуги
*100*04*4# Смена пароля на стандартный (4444)
Услуга "Антиопределитель номера"
*100*07*1# Проверка статуса услуги
*100*07*2# Подключение услуги
*100*07*3# Отключение услуги
Услуга "Мобильная РАЦИЯ"
*100*08*1# Проверка статуса услуги
*100*08*2# Подключение услуги
*100*08*3# Отключение услуги
*100*08*4# Настройка услуги
Услуги MMS, WAP GPRS, Интернет GPRS, "Мобильное TV"
*100*11*2# Подключение услуги
*100*11*3# Отключение услуги
*100*08*4# Настройка услуги
Услуга "Уведомить меня"
*100*12*1# Проверка статуса услуги
*100*12*2# Подключение услуги
*100*12*3# Отключение услуги
Услуга "Уведомить обо мне"
*100*13*1# Проверка статуса услуги
*100*13*2# Подключение услуги
*100*13*3# Отключение услуги

ussd запросы киевстар, ussd киевстар, ussd kyivstar, киевстар ussd, kyivstar

Aбсолютно все USSD-коды могут не сработать именно у Вас, т.к. это зависит от множества факторов, например, тот же Ваш пакет или тарифный план влияет на это, но даже если Вы введете “не подходящий” Вам USSD-запрос – страшного ничего не случится (может только появиться сообщение типа “USSD-запрос не доступен”).

Список ussd запросов Beeline

Перечень ussd-запросов билайн, ussd запросы билайн

Услуга IVR Действие SMS USSD
Любимый номер 067401 Активация FN+ *110*01*1#
. . Деактивация FN- *110*01*2#
Голосовая почта 067405 Активация VMS+ *110*05*01#
. . Деактивация VMS- *110*05*02#
Запрет определения номера 067407 Активация CLIR+ *110*07*01#
. . Деактивация CLIR- *110*07*02#
Получение информации о подключенных услугах 067409 Запрос 09 *110*09#
Получение пароля для доступа в систему «Мой Билайн» - Запрос - *110*9#
«Своя мелодия» 067410 Активация SM+ *110*10*01#
. . Деактивация SM- *110*10*02#
Пакет 3 мелодий 067425 Активация smp1 *110*25*1#
Пакет 5 мелодий 067425 Активация smp2 *110*25*2#
Получение информации о параметрах тарифного плана 067415 Запрос TP *110*15#
Услуга международных звонков для ТП "Клик" - Активация - *110*16*1#
  - Деактивация - *110*16*2#
Получение списка неоплаченных счетов 067417 Запрос bill *110*17#
Получение собственного номера 067418 Запрос num *110*18#
Сумма к оплате 067419 Запрос pay *110*19#
Номер счета 067420 Запрос 20 *110*20#
SMS-пакет 50 067414 Активация smsp *110*14*050#
MMS-пакет 15 067423 Активация mmsp *110*23*1#
Пакет 100 минут - Активация pm *110*22*4#
Пакет 30 МБ или 300 МБ - Запрос - *110*11#
Переход на ТП "Клик" 067400 Запрос - *110*30#
Услуга "Безлимит" для ТП "Клик" 0674 Активация bezkl+ *110*36*1#
    Деактивация bezkl- *110*36*2#
Интернет пакет 200 МБ для ТП "Клик" 0674 Активация ipk200 *110*37*1#
Интернет пакет 750 МБ для ТП "Клик" 0674 Активация ipk750 *110*37*2#
Интернет пакет 1024 МБ для ТП "Клик" 0674 Активация ipk1G *110*37*3#
Интернет пакет 50 МБ 067455 Активация ip1 *110*55*1#
Интернет пакет 200 МБ 067455 Активация ip1 *110*55*2#
Интернет пакет 1024 МБ 067455 Активация ip2 *110*55*3#
«Интернет-драйв» 067413 Активация ID+ *110*13*01#
. . Деактивация ID- *110*13*02#
«WAP-интенсив» 067433 Активация - *110*32#, *110*33#
. . Деактивация - *110*32*1#, *110*33*1#
«Интернет без настроек» . Деактивация - *110*38#
Автонастройки WAP 067402 Запрос - *118*1#
Автонастройки MMS 067403 Запрос - *118*2#
Автонастройки Интернет 067404 Запрос - *118*3#
Автонастройки «Интернет-драйв» 067413 Запрос - *118*4#
«Легкий шаг» - Активация - *121#
«Beeline помощник» - Деактивация - *130#
Проверка остатка включенных услуг - Запрос - *133#
Проверка трат за текущий период - Запрос - *134#
Проверка личного баланса (Мобильный бюджет) - Запрос - *135#
«Дружественный Бум» 067438 Активация - *138*1*068номер абонента#
. . Запрос - *138*3#
. . Деактивация - *138*0#
«Любимая страна» 067439 Активация - *139*1*код страны#
. - Деактивация fc- *139*2#
. - Запрос . *139*3#
«Доверительный платеж» 064046 Активация - *141#
«Перезвони мне» - Запрос - *144*номер абонента#
Пополнение счета 0696 Запрос - *101*код пополнения#
Проверка счета 0697 Запрос - *102# *108#
Перевод средств 067460 Активация - *109*8068ХХХХХХХ*Y#
. . Деактивация - *109*0

перечень ussd-запросов билайн, ussd запросы билайн

Aбсолютно все USSD-коды могут не сработать именно у Вас, т.к. это зависит от множества факторов, например, тот же Ваш пакет или тарифный план влияет на это, но даже если Вы введете “не подходящий” Вам USSD-запрос – страшного ничего не случится (может только появиться сообщение типа “USSD-запрос не доступен”).

Список ussd запросов life Украина

Номери запитів Призначення
Баланс, зміна тарифного плану, зміна паролю:
*100# перевірка балансу особового рахунку, залишку Інтернет-трафіку, кількості SMS, термін дії тарифних послуг
*105# перевірка кількості безкоштовних хвилин всередині мережі life:) на тарифному плані «Вільний life:) »
*100*код карти# поповнення особового рахунку з допомогою скетч карт оплати
*120*9# встановити / змінити пароль
*110*1*1# перейти на тарифний план «Вільний life:)»
*110*2*1# перейти на тарифний план «Простий life:)»
*110*3*1# перейти на тарифний план «Супер life:)»
Інформація по:
*110*1*2# тарифному плані «Вільний life:)»
*110*2*2# тарифному плані «Простий life:)»
*110*3*2# тарифному плані «Супер life:)»
*110*4*3# тарифної послуги «life:> Світовий»
*110*5*1*3 # тарифної послуги «life:) Інтернет 100»
*110*5*2*3 # тарифної послуги «life:) Інтернет 500»
*110*5*3*3 # тарифної послуги «life:) Інтернет 1000»
*110*5*4*3 # тарифної послуги «life:) Інтернет 2000»
*110*5*5*3 # тарифної послуги «life:) Інтернет 4000»
*110*7*3# акції «life:) 10 000 хвилин»
*110*8*3# акції «life:) Бонус за вхідні»
Акції:
*110*7# додати / видалити акцію «life:) 10 000 хвилин»
*110*8# додати / видалити акцію «life:) Бонус за вхідні»
Послуги:
*110*4# додати / видалити тарифну послугу «life:) Світовий»
«Life:) Інтернет»
*110*5*1# додати / видалити тарифну послугу «life:) Інтернет 100»
*110*5*2# додати / видалити тарифну послугу «life:) Інтернет 500»
*110*5*3# додати / видалити тарифну послугу «life:) Інтернет 1000»
*110*5*4# додати / видалити тарифну послугу «life:) Інтернет 2000»
*110*5*5# додати / видалити тарифну послугу «life:) Інтернет 4000»
«Life:) SMS»
*110*6*1# додати / видалити тарифну послугу «life:) SMS 100»
*110*6*2# додати / видалити тарифну послугу «life:) SMS 500»
*110*6*3# додати / видалити тарифну послугу «life:) SMS 5000»
*120*1# скористатися послугою «Переказ балансу»
*120*2# додати чи відмовитись від послуги «Голосова пошта»
*120*3# додати чи відмовитись від послуги «Антивизначник номера»
*120*4# додати чи відмовитись від послуги «Хто дзвонив?»
*120*5# додати чи відмовитись від послуги «Заборона виклику»

ussd запросы life, лайф, запити ussd

Aбсолютно все USSD-коды могут не сработать именно у Вас, т.к. это зависит от множества факторов, например, тот же Ваш пакет или тарифный план влияет на это, но даже если Вы введете “не подходящий” Вам USSD-запрос – страшного ничего не случится (может только появиться сообщение типа “USSD-запрос не доступен”).

Список USSD-запросов Укртелеком (Ukrtelecom) Украина

Ussd запросы Ukrtelecom, Укртелеком, запити ussd

Номери запитів Призначення
*100# Проверка средств на счету
*111*код ваучера# Пополнение счета
*121# Проверка дополнительных услуг
*123# Типа “Life Box”
*145# Отображение Вашего номера

Любой USSD-код набирается на клавиатуре мобильного телефона, смартфона, КПК или другого мобильного устройства (например 3G-модема) также, как и обычный номер, как будто Вы хотите на него позвонить. Естественно, в конце нажимается кнопка вызова для отправки USSD-запроса.

Сервисные номера Utel

  • 2288 — управление счетом
  • 2111 — пополнение счета
  • 2100 — проверка баланса
  • *100# — проверка баланса
  • *121# — проверка остатка дополнительных пакетов услуг
  • 1188 — контакт-центр с мобильного
  • 88005001188 — контакт-центр со стационарного
  • 2505 — услуга U`ton (заказ мелодий)
  • 2525 — голосовая и видео почта
  • *33*пароль# — запрет всех исходящих звонков
  • #33*пароль# — деактивация запрета всех исходящих звонков
  • *331*пароль# — запрет всех исходящих международных звонков
  • #331*пароль# — деактивация запрета всех исходящих международных звонков
  • *332*пароль# — запрет всех исходящих международных звонков, кроме адресованных своей стране
  • #332*пароль# — деактивация запрета всех исходящих международных звонков, кроме адресованных своей стране
  • *35*пароль# — запрет всех входящих звонков
  • #35*пароль# — деактивация запрета всех входящих звонков
  • *351*пароль# — запрет всех входящих звонков в роуминге
  • #351*пароль# — деактивация запрета всех входящих звонков в роуминге
  • *330*пароль# — отмена всех видов запрета вызовов
  • 0000 — базовый пароль
  • **03*330*старый пароль*новый пароль*новый пароль# — изменение пароля
  • *43# — активация услуги «Ожидание вызова»
  • #43# — деактивация услуги «Ожидание вызова»
  • *31#номер телефона — услуга «Запрет определения номера»
  • **21*номер телефона# — переадресация безусловная
  • **21# — отмена безусловной переадресации
  • **67*номер телефона# — переадресация «Телефон занят»
  • ##67# — отмена переадресации «Телефон занят»
  • **61*номер телефона*кол-во секунд(кратное 5)# — переадресация «Телефон не отвечает»
  • ##61# — отмена переадресации «Телефон не отвечает»
  • **62*номер телефона# — переадресация «Телефон выключен или за зоной действия сети»
  • ##62# — отмена переадресации «Телефон выключен или за зоной действия сети»
  • ##004# — отмена всех видов переадресации